Список товаров
Главная Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как мне оформить покупку в Интернет-магазине?

1. В каталоге продукции выберите понравившуюся вам мебель. Нажмите на кнопку «В корзину».
2. Перейдите в корзину. Проверьте выбранные товары в области «Ваш заказ». Заполните бланк заказа в области «Детали доставки». Нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
3. Дождитесь звонка нашего менеджера, который уточнит детали заказа и объяснит детали доставки.
Мы максимально минимизировали сбор данных для оформления заказа, чтобы вам было удобнее и быстрее оформлять заказ.

Можно ли перенести дату доставки?

Да, дату доставки можно перенести на более поздний срок, но вы должны сообщить нам об этом как минимум за сутки. Постарайтесь это сделать как можно раньше, иначе могут возникнуть недоразумения.

Заказал сегодня - хочу завтра! Возможно?

Да, такое возможно, если этот товар есть в наличии

Возможна ли сборка мебели в день доставки?

Да, обычно вся мебель собирается в день доставки профессиональным сборщиком. Сборка производится только в присутствии заказчика.

Возможно ли изготовления мебели по своим размерам?

Да, это возможно

Можно ли где-то посмотреть и потрогать мебель?

Да, обращайтесь по номеру указанные на сайте

Как узнать о готовности моего заказа?

Обычно все заказы доставляются вовремя, за сутки до указанной даты доставки с вами свяжется менеджер и уточнит, оговоренное ранее, время доставки. Но если у вас есть какие-либо опасения относительно соблюдения сроков, не стесняйтесь, звоните или пишите нам. Мы отслеживаем все заказы и с удовольствием проинформируем вас о текущем статусе вашего заказа.

Мебель сертифицирована?

Да, мебель всех производителей, представленных в нашем интернет-магазине, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

Почему мне выгодно покупать мебель у вас?

У нас можно купить мебель по минимальной цене. Также у нас качественные материалы, фурнитура и нестандартные решения для любого пространства!

Что проверять при приеме мебели?

Обязательно попросите в вашем присутствии вскрыть упаковки со стеклоизделиями. Вам необходимо внимательно осмотреть ВСЕ стеклоизделия и, если брака не обнаружено, расписаться в акте о доставке товара. При обнаружении битых стекол и/или зеркал это отражается экспедитором в акте, после чего Вам бесплатно заменят стекла и/или зеркала. Также обратите внимание на комплектность и наличие фурнитуры в отдельной упаковке.

Адрес:

г. Донецк, ул. Ферганская, 14

График работы:

Пн-Пт – с 9:00 до 17:00,
Сб – с 9:00 до 14:00

Контактные номера:

Электронный адрес:

sda-don@mail.ru

Социальные сети:

Добавлено в избранное